ВВ — мания
ВВ — мания
Говоря о косметике из Южной Кореи, невозможно не упомянуть легендарные BB-кремы. Если Вы внимательно следите за новинками косметической продукции ведущих европейских производителей, то, наверно, уже заметили, что почти каждый из них в новом сезоне представляет ВВ-крем. Две интригующие буквы означают «blemish balm» — то есть крем, маскирующий и вступающий в борьбу с несовершенствами кожи. Эта идея, сегодня подхваченная косметическими концернами-гигантами, возникла в Германии, но реализована на практике была именно производителями косметики из Юго-Восточной Азии, в том числе и южно-корейскими компаниями. Широкую популярность BB-крема приобрели сравнительно недавно — корейские знаменитости одни из первых начали использовать BB-крема в повседневной жизни, как средство макияжа. Новый тренд быстро распространился в Японию, а уже оттуда в Америку и Европу.
На сегодняшний день многие пользователи BB-кремов отмечают исчезновение акне, быстрое заживление шрамов и ссадин, и даже предотвращение появления каких-либо кожных проблем, при условии регулярного использования крема, разумеется.
BB-крема часто называют средствами 6 в 1: увлажнение, как от ухода, питание кожи, база под макияжа, свойства корректора (консилера), санблок, осветление кожи. BB-крем ложится на кожу очень естественно, не создает эффекта маски, да и вообще не позволяет окружающим даже предположить, что на Вас есть косметика. В основном BB-крема адаптируются к Вашему тону кожи, но стоит учитывать, что «выбеливание» все же остается одним из основных их свойств, поэтому и выбор оттенков невелик, и конечный результат может устроить не всех.
Основными достоинствами ВВ-кремов являются:
— хорошая маскировка дефектов при легкости самого средства, отсутствие эффекта «маски» как у плотных тональных кремов, которыми пользуются те, кому нужно плотное, маскирующее покрытие;
— возможность усиливать плотность нанесения в нужных зонах, наслаивая средство;
— незаметность на коже, эффект идеальной, ровной кожи и отсутствия тонального средства. Крем подстраивается под оттенок кожи;
— хорошая стойкость, не подчеркивает поры, не забивается в морщинки, не течет, практически не пачкает одежду;
— крем не сушит, а дополнительно увлажняет кожу;
— ухаживающие свойства крема: уменьшение воспалений, лучшее заживление повреждений кожи, омолаживающие свойства, выравнивание тона;
— высокая степень защиты от солнечных лучей;
— легкость нанесения (пальцами, кистями, спонжами).
Выбор оттенков одного ВВ-крема небольшой. Обычно выпускают не более 2-4 оттенков: бледный желтоватый, бледный сероватый, бледный розоватый, более темный оттенок. При этом стоит учитывать свойство ВВ-кремов подстраиваться под собственный оттенок кожи. Текстура ВВ-крема чаще всего более густая, чем у тонального крема, реже напоминает что-то среднее между взбитым муссом и легким кремом. Существует множество разновидностей ВВ-кремов с дополнительными эффектами и свойствами: заметно матирующие, со светоотражающими частицами, с заметным блеском, с более выраженными осветляющими, выравнивающими тон кожи свойствами. При регулярном использовании азиатских ВВ-кремов рекомендуют придерживаться более глубокой «японской системы умывания» в два этапа: сначала снятие макияжа гидрофильным маслом, затем умывание пенкой или мылом .
Интернет-бутик корейской косметики представляет ВВ-крема южно-корейских брэндов: VOV, TONY MOLY, PRIVIA.